Меню
Форум
Гостевая
Главная
~Зима 2002~ Путишевствие по Финляндии~

Ну, вот наступил 2002 год и мы снова, и снова отправились в Финляндию. Мы-это я, мама, папа, дядя и мой братик. Ну, границу мы переехали очень быстро. И где-то в 13-00 были в отеле Sandels, который находится в коммуне Синильярви. В этой коммуне всего 20.000 тысяч человек. В этом отеле всего 19 номеров, он двухэтажный, есть сауна, которая работает как-то непонятно. В самом здании отеля есть магазин бытовых товаров и какой-то ну очень шумный бар. Когда мы приехали мы решили, что надо где-то поесть, поэтому мы пошли в кафе Fontis при аквапарке Фонтанелла. Когда мы поели мы пошли гулять, попутно заходя в чуть ли не каждый магазин. После небольшой прогулки мы отправились в аквапарк Фонтанелла. (о нём позже) Позже мы пришли в мой любимый отель. Когда мы пришли на ужин, за который платили около 28 евриков. А кстати я забыла сказать, что Финляндия отныне является страной ЕВРОСОЮЗА, и конце февраля там уже не будут использоваться марки, а всегда будут использоваться еврики:-) Ну так вот оказалось, что в отель завезли группу туристов.+ Ну, когда мы легли спать, мы не спали, так как в баре по соседству устроили небольшую дискотеку и музыка играла где-то до 4 ночи и мы наслаждались финскими песнями. Очень весёлые песенки+ На следующее утро мы поехали в мою любимую Касурилу. Касурила это горнолыжный курорт. Так есть 8 склонов из них реально можно кататься только на 4 склонах. 1 подьмник метёлка , остальные таеобразные тоесть для двух людей. Когда мы приехали народу почти не было и кататься было клёво. Ещё в Касуриле есть несколько кафе, прокат и магазин. Катались мы где-то до 13-20, а позже мы поехали на Тибол. Тибол - автозаправка, которой мы обедали в течение нескольких дней. После приятного обеда мы поехали в CityMarket КККК . Мы очень любим этот универмаг, в нём есть всё. Естественно закупив побольше шмоток мы поехали в Фонтанеллу. Это действительно клёвый аквапарк. Там 10 бассейнов, 2 горки, джакузи, грот. Ещё в здании аквапарка есть боулинг, тренажёрный зал и кафе. В аквапарке несколько саун. В начале каждого часа в главном бассейне начинаются волны. Отдельный бассейн с разными водными массажами. Горка- 90 метров, маленькая горка. Водоворот. Спортивный бассейн. Детский бассейн. 3-сауны в каждой раздевалки. Раздевалки две мужская и женская:-) Жаль, но в Фонтанелле нет бассейна на улице. На Кассе можно взять на прокат купальники, полотенца.

Вообще - то и у нас могли бы построить такой аквапарк:-) Короче в Фонтанелле клёво, советую посетить. На следующий день случилось великое чудо, мы поехали в ТАХКО. Гигантский горнолыжный курорт. В прошлом году мне там не понравилось, так как мы, можно сказать, катались по льду, и там не работал кресельный подъемник. Все в Тахко около 10 склонов из них примерно два-три не работают. По всему курорту стоят миллионы кафе. И вот когда мы катались на детском склоне, мы уже хотели ехать назад на обычные папа вдруг повёл нас какой-то странной дорогой по лесу и о, чудо мы нашли кресельный подъёмник. Как только я его увидела я чуть не умерла от радости, которая переполняла меня. Я была так благодарна папе. А потом я долго каталась на этом склоне. Вообще кататься на кресельном подъёмнике очень удобно, так как ты совершенно не напрягаешь ноги, что меня и радовало. Потом мы зашли перекусить в кафе. Оно было очень странным. Так как вместо обычных стульчиков в нём стояли пни. Меня это очень удивило. У меня на даче такие же валяются:-) И ещё там было кафе у Лося (так прозвала его я) Вот в нём действительно уютно, горит огонь, и вообще в нём хорошо. Позже мы ещё покатались и поехали назад. На этот раз мы пообедали на автозаправке SHELL. Очень классная заправка, так как там есть рядом кафе Humbugger (типа нашего Макди). И ещё там гигантский холодильник с мороженым( совершенно бесплатным), естественно мороженого я объелась и в последствие мне было очень тяжело передвигаться. А ещё там было очень много игровых автоматов, на которых я капитально проигралась :-) Потом мы поехали в нашу любимую Фонтаннелу и накупались до чертиков:-) Потом мы отправились в решительные поиски собачьего магазина. Пока мы гуляли мы зашли в спортивный магазин, где спросили, где же в коммуне есть собачий. Нам, как ни странно указали на похоронное бюро. Давно в 1999 мама приняла это бюро за магазин, и мы чуть туда не зашли. Поэтому мы всё удивлялись, причём тут бюро и похоронное бюро. Мы строили разные версии. Так как летом мы в каком-то городе спросили, где находится специальный собачий магазин (на английском) и у нас переспросили Хот Дог :- ) Поэтому мы ещё думали, что нас послали туда потому, что не поняли вопроса. Позже мы пришли в отель и меня послали спрашивать у хозяйки отеля про собачий магазин, и она тоже указала на похоронное бюро. Вот тогда мы действительно пришли в восторг и реши дойти до этого похоронно- собачьего магазина. Когда мы пришли то мы увидели 2 двери, одна из которых действительно вела в собачий магазин. Тогда я просто валялась от смеху. На следующее утро мы поехали в ЛОХИММА. В прошлом году у нас финский журналист у нас взял интерьвью), говорил по-русски) в итоге мы стали местными звёздами. И вот в этом году он помог нам забронировать места в отеле и пригласил нас в усадьбу ЛОХИММА, где сейчас подрабатывал. И вот мы очень долго ехали туда. Когда мы приехали нас повели ловить рыбу (форель). В листовке было написано про то, что каждому клиенту гарантируется рыбка. Я, как ни странно дольше всех ловила рыбку, а когда я наконец-то её выловила (у неё были предсмертные судороги) мой брат начал дубасить эту рыбку дубинкой, пока та окончательно не сдохла. Выглядело это очень смачно, мне даже рыбку жалко стало, столько боли и смерть. Когда мы выловили рыбку, мы пошли кататься на снегоходах. Инструктора нам не дали, а дали карту местности и снегоходы со шлемами. Причём снегоход для меня был крайне не удобным. Там была какая-то верёвка вместо удобных ручек. Поэтому пока мы ехали по холмам я отбила себе всю попу:-) Зато потом мы выехали на местное озеро и я одна водила снегоход, хотя мне нельзя его водить до 16 лет. Нарушила правила :-) А потом мы сели на снегоходы и начали рассекать по всему озеру на полной скорости. Мы катались где-то час и когда приехали, то решили ещё часок покататься и поехали в другую сторону. В итоге мы опять выехали на озеро, а потом когда мы ехали назад папа начал прыгать на снегоходе и я просто-напросто молилась чтобы эта поездка скорее окончилась. Когда мы приехали мы пошли нямать. Такой классный шведский стол и очень много рыбы совершенно разной, вообще наелась по полной. А потом мы поехали в Куопио. Мы погуляли по Куопио зашли в магазины и довольные приехали в отель. По всей Финляндии мы ездили на одной машине, а наша стояла возле отеля. В итоге, когда папа сел заводить машину та не завелась. Потом я с папой, дядей и братом ездила по заправкам в поисках аккумулятора, а моя мама сидела на презентации косметики в отеле. Это было совершенно не справедливо. Ещё меня заставили толкать машину, а потом просто послали в итоге я на всех разозлилась+..Позже мы пошли на рождественский ужин в отеле, в принципе он ничем не отличался от других. На следующий день покатавшись в Касурилле мы поехали в Пуйо. Типа там живёт местный Санта- Клаус и Дед Мороз. Причём нужно учесть тот факт, что снегурочка у них одна на двоих. (во извращенцы) :-) Затем мы отправились на вышку высотой в 13 этажей, забравшись наверх мы посмотрели вниз и ничего не увидели, так как был туман. В Пуйо есть один единственный склон. Причём сделан он очень оригинально. Тоесть ты встаёшь на лыжи или борд и катишься вниз, а потом подъемник поднимает тебя наверх, но если у тебя вдруг кончится карточка, то придётся топать пешем, пешем наверх, (интересно скольких людей они так поймали) Потом мы пошли в гости к этим извращенцам, и они дали мне колечко, а Петьке магнитик. И причём я должна была спеть песенку (мне очень хотелось им спеть Мальчик-гей , но я удержалась и спела про ёлочку в лесу) Позже мы нашли этого местного лося, который катал тебя за определённую сумму и лошадь тоже. Сначала мы решили покататься на лосе, он оказался с одним рогом:-)Он прокатил нас с большим трудом, а потом мы пришли на лошадь, и та катила нас очень быстро, а сзади стоял гномик, который пел финские песни с русской мелодией. Потом мы приехали в отель. На следующий день мы снова поехали в Тахко и я снова каталась на кресельном подъёмнике, и когда мы катались мы обсуждали кто куда буде прыгать при падении подъёмника :-). Затем мы ещё несколько дней мы катались, а позже спустя время мы поехали в Питер. Поездка оказалась клёвой.